?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Высотный Шанхай!



Всем Привет!! Столько всего происходит в жизни, что я уже не успеваю обрабатывать гагабайты фотографий и вести ЖЖ.

Но рассказом, фотками и видео из Шанхая я просто не могу с вами не поделиться!
Поехали ;)

1

По большей части, почти все мои путешествия спонтанны, поездка в Шанхай не исключение.  Обычно я вписываюсь и живу в других странах через couchsurfing, но в этот раз перелет и отель нам оплатили спонсоры, так что жили в отеле с видом прям на район с небоскрёбами.

2

Шанхай - это крупнейший город Китая и один из крупнейших по численности населения городов мира!
Вечером район Пудун прям светится. В нем располагаются небоскрёбы со штаб квартирами различных компаний, банков, финансовый центр, биржа, гостиницы, телебашня и много много чего еще

3

Три самых высоких здания в Шанхае: Jin Mao Tower (421m), Financial Center (492m), Shanghai Tower (632m)

4


В Шанхае очень много небоскребов, и мы побывали на крышах многих из них!

5

В деловом центре очень много зданий, в которые сложно попасть не только на крышу но и внутрь

6

Панорама района Пудун с одного из шпилей

7

Шпиль возвышается над зданием примерно на 50 метров. На самом верху ощущается как шпиль качается))


8

Река Хуанпу делит город на две части Пудун (восточная) и Пуси (западная)
Под ней проходят несколько автомобильных туннелей и туннелей метро

9

269 метров

10

В центре района находится небольшой парк (Lujiazi Park) с озером

11

Почти во все дни нашего пребывания в этом классном городе видимость была очень плохая

12

Shimao International Plaza - четвертое по высоте здание в Шанхае - 333,3 метра
Шпили этого здания просто нечто! Они возвышаются над зданием на 70 метров!!!
СМОТРИТЕ ВИДЕО С ЭТОГО ЗДАНИЯ




13

С него открывается потрясающий вид на город

14


15


16

Когда стемнело, включилась подсветка шпилей.
Благодаря ей можно было сделать классные портреты на фоне светящегося города

17

Башня Jin Mao - дословно переводится как Золотое Процветание.
Кстати, самый лучший wifi, который мы поймали, был в открывашке

18

Вид на телебашню "Восточная жемчужина" - 5 по высоте телебашня в мире

19

Как и у небоскребов Петронас в Малайзии, основным в пропорциях этого здания является число 8, которое в китайской культуре ассоциируется с благополучием. 88 этажей разделены на 16 сегментов, каждый из которых на 1/8 короче шестнадцатиэтажного основания. Небоскреб построен на восьмиугольном бетонном центральном каркасе, окруженном восемью огромными композитными колоннами и восемью внешними стальными колоннами.

20

Метро в Шанхае большое, но вполне себе понятное. Было в диковинку, когда мы увидели рекламу в туннелях на экранах, которая неслась параллельно поезду

21

Если вы будете в Китае, то помните, что большинство соц сетей, таких как facebook, youtube, instagram закрыты. Чтобы сидеть в них, нам пришлось скачать программу, которая изменяет vpn

22

Гармония стекла и железа

23

Видите стройку справа, одной ночью мы направились туда

24

Вот только нам очень не повезло с погодой! Поднявшись наверх, мы оказались в облаке

25

Помимо того, что было ничего не видно, нас обдувал сильный ветер и полевал холодный дождь

26

Когда мы спускались, рабочие полным ходом приступали к работам после ночного перерыва

27

Огроменная многоуровневая развязка

28


29

Еще одна красивая развязка рядом с мостом Нанпу

30

Небольшой участок города, выполнен в старом стиле. Именно на этом месте и возник сам Шанхай, как город в 1553 году

31

Как раз вид на старый город и деловой центр

32


33

Смотрите видео, ставьте лайки ;)


Таким был Шанхай







Добавить меня в друзья


Instagram

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bioplant
Nov. 14th, 2015 04:16 pm (UTC)
Ого, это очень круто. Подписался.
alexandr_remnev
Nov. 14th, 2015 04:21 pm (UTC)
Спасибо))
heglo
Nov. 14th, 2015 05:19 pm (UTC)
Ух, такие классные башни, и фотографии!
Тоже хочу сюда :)
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 09:34 am (UTC)
да, там классно
aramis7
Nov. 15th, 2015 11:14 am (UTC)
впечатляюще! местами безумно..
(Deleted comment)
(no subject) - imiafamilia - Nov. 15th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - regane - Nov. 17th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vitjko
Nov. 15th, 2015 11:45 am (UTC)
Здоровско, однако!
А одно видео два раза вставлено — так и было задумано, али глюк какой?
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 12:35 pm (UTC)
Спасибо)
так и было задумано))
oleole1
Nov. 15th, 2015 12:24 pm (UTC)
Супер. Добавляюсь в друзья.
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 12:36 pm (UTC)
Благодарю
raskrutim
Nov. 15th, 2015 01:10 pm (UTC)
Ну вы пипец крутые.
roland
Nov. 16th, 2015 02:27 am (UTC)
Хуета хует и косплей Раскалова.
siron_nsk
Nov. 15th, 2015 01:11 pm (UTC)
так ВеРсТаЮт ТолькО МУДАКИ!!!!1111
letohin
Nov. 15th, 2015 01:52 pm (UTC)
супер!
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 07:56 pm (UTC)
Благодарю
bobrkun
Nov. 15th, 2015 01:56 pm (UTC)
фотки красивые, но вам себя не жаль:
без страховки - самоубийство, 10 раз поднялся нормально, на 11 - сорвался
v_vazisov
Nov. 15th, 2015 02:39 pm (UTC)
Даже смотреть фото страшно.
samegary
Nov. 15th, 2015 02:45 pm (UTC)
5, 6 и 7 на шпиле сняты на здании нашего шанхайского офиса :)
aslan
Nov. 15th, 2015 03:12 pm (UTC)
йобаный насос!

Edited at 2015-11-15 03:12 pm (UTC)
donni_nina
Nov. 15th, 2015 03:58 pm (UTC)
офигеть!! столько рисковать жизнью ради фоток!!! прирожденный блогер
aribam
Nov. 15th, 2015 04:03 pm (UTC)
Круто.
Был в Шанхае не раз и еще планирую посетить, но без экстрима:-)
Максимум, что позволял себе "экстремального" в Китае это пообедать в ресторане на сотом этаже башни IBT в Гуанчжоу:-)
jack_vosmjorkin
Nov. 15th, 2015 04:21 pm (UTC)
Вы ... чокнутые!) Но это очень круто! Спасибо за фотографии...и берегите себя!
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 07:58 pm (UTC)
Спасибо, Стараемся)
helgumir
Nov. 15th, 2015 04:27 pm (UTC)
супер, круто!
все фото и видел - хороши
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 07:58 pm (UTC)
Спасибо)
fc_sevastopol
Nov. 15th, 2015 05:02 pm (UTC)
Открывашка самое забавное здание во всем мире.Яйца все еще щимет на такой высоте или уже пох?
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 07:58 pm (UTC)
Уже привык
yuryr1980
Nov. 15th, 2015 05:10 pm (UTC)
Бр...офигеть.
Красиво очень :)
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 08:00 pm (UTC)
Спасибо
yellowframe
Nov. 15th, 2015 07:29 pm (UTC)
Что, ребята, девочки не дают? Зачем лазите?
imiafamilia
Nov. 15th, 2015 07:46 pm (UTC)
Далад))) Красиво же. Как такие фотки ещё сделать, не рискнув. Наверняка, и девочки к таким ребятам потянутся. Ведь мало же на башню залезть да зачикиниться. Важно угадать, каким мир увидишь оттуда. Ну и поделиться с плебеями. Не каждому такое дано прочувствовать
ЗЫ: Я-то на такое не способна. Инстинкт самосохранения развит сильнее, чем обычно. А ребята - молодцы!
(no subject) - yellowframe - Nov. 15th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regane - Nov. 17th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
imiafamilia
Nov. 15th, 2015 07:41 pm (UTC)
Ухтыыыыы! Спасибо. Пост великолепнейший!!!!!!!!!!!
alexandr_remnev
Nov. 15th, 2015 08:00 pm (UTC)
Огромное спасибо за поддержку))
hearth_faerie
Nov. 15th, 2015 08:12 pm (UTC)
Изумительно! Высота просто будоражит, даже с фотографий чувствуется дикий кураж) Молодцы, ребята))
alexandr_remnev
Nov. 20th, 2015 09:42 pm (UTC)
Благодарю
anich
Nov. 15th, 2015 08:18 pm (UTC)
Очень, очень круто!
Стальные у вас сами знаете, что ;))
alexandr_remnev
Nov. 20th, 2015 09:42 pm (UTC)
Спасибо))
almoni33
Nov. 15th, 2015 08:19 pm (UTC)
100 % безопасный спорт
расскажите пожалуйста про ваших знакомых или иных которые упали и разбились .... ну не про их пенсионный фонд в 70 лет а о причинах и иных косяках .
alexandr_remnev
Nov. 20th, 2015 09:41 pm (UTC)
Re: 100 % безопасный спорт
Поверьте, от этого увлечения намного меньше травм, чем от какого-нибудь катания на сноуборде
Re: 100 % безопасный спорт - almoni33 - Nov. 21st, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
tormans
Nov. 15th, 2015 08:22 pm (UTC)
парни вы психи...я пока фотки смотрел, у меня в паху ощущения неприятные возникали...))
axelrex
Nov. 16th, 2015 03:29 am (UTC)
Александр, район называется Пудонг. Пудун никто из китайцев не поймет, не пойму, почему так коверкают...
А за пост спасибо большое!
alexandr_remnev
Nov. 20th, 2015 09:40 pm (UTC)
Спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

alexandr_remnev
alexandr_remnev

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com